О СОНШИ

Путь Учителя-1


Сегодняшняя наша лекция называется: «Всё об Учителе Асахара». Поэтому поговорим о том, какими практиками занимался Учитель, чтобы достичь Окончательного Освобождения. Поговорим о том, какой деятельностью по Спасению он стал заниматься после того, как достиг Окончательного Освобождения. Я хотела бы вам обо всём этом рассказать, насколько нам позволяет время.
В первую очередь, поразмышляем о связи между Учителем и учениками. Эта связь не похожа не взаимоотношения, допустим, персонала на фирме, где есть президент компании и подчинённые ему люди. Она не похожа также и на взаимоотношения в школе, где есть ученики старших классов и младших классов. Я думаю, можно сказать, что это действительно особый вид взаимоотношений, основанных на религии.
Ученики – это те, кто полностью доверяются Учителю и обладают приверженностью ему.
Учитель, в свою очередь, даёт ученикам ни с чем не сравнимое безграничное сокровище. И это сокровище – достижение Освобождения и Просветления. И все эти взаимоотношения между Учителем и учениками строятся в потоке Истины, основываются на ней. Также я думаю, что вы все прекрасно понимаете, что только некоторым ученикам было дано настоящее сокровище. А возможность встречи с таким высочайшим Гуру подобна чуду. Наш Гуру Учитель Сёко Асахара – это истинный Гуру, который является Победителем в Истине. Победитель в Истине – это тот, кто достиг состояния Окончательного Освобождения и Просветления без духовного наставника, без гуру. То есть это душа, которая в течение чрезвычайно долгого времени занималась духовным совершенствованием и в конечном итоге достигла совершенства. А практика, которая потребовалась для того чтобы достичь такого состояния, была, конечно, очень жёсткой, скорее, жестокой. Итак, сейчас я вкратце расскажу о пути, пройденном Учителем от рождения до достижения им состояния Окончательного Освобождения.
Родился он на острове Кюсю в Японии. Там есть префектура, которая называется Кумамото. Это очень тёплое место, где даже зимой практически всегда тепло. И место, где родился Учитель, по-японски называется «Конго», что на санскрите означает «Ваджра». Я думаю, что это произошло неслучайно. Скорее всего, должно было так случиться, что родился он в том месте, где очень много энергии Саттва и где очень красиво. Я думаю, что все вы знаете, что Учитель от рождения плохо видит на один глаз. Можно сказать, что это подтверждение того, что этот человек является Буддой Тантры. Будда Махаяны и Будда Тантры отличаются. Будда Махаяны занимается деятельностью по Спасению, которая приносит пользу как ему самому, так и всем окружающим. Будда Тантры – это душа, которая думает только о благе других, поэтому ей всё равно, что произойдет с ней самой, то есть она может нанести себе любой вред, любой ущерб ради спасения других существ. В прошлых жизнях Учитель взял на себя слишком много кармы других людей, поэтому в этой жизни глаза его видят не очень хорошо.
После того, как Учитель окончил школу для слепых, он стал учиться иглоукалыванию.
Говорили, что он был очень хорошим специалистом в этой области. Но у Учителя в душе возникли по поводу своей деятельности сомнения, так как, сколько бы людей он ни излечивал благодаря своему профессиональному мастерству, многие из пациентов заболевали снова. Несмотря на то, что он был очень умелым в области иглоукалывания и действительно вылечил многих людей, он понял, что многие проблемы не вызваны болезнями, а являются душевными проблемами людей.
В это время Учитель прекратил заниматься этой деятельностью и задумался. Задумался над тем, для чего он здесь родился и что нужно делать в этой жизни. Что такое жизнь как таковая? Учитель стал размышлять о смысле всего сущего и его бренности. И в поисках того, что является вечным и нерушимым, он начал заниматься духовной практикой. Будда Сакьямуни также начал заниматься духовной практикой в поисках чего-то вечного и нерушимого, и именно стремление найти это подтолкнуло его к практике. Об этом рассказывает известная всем притча.
И хотя эпохи разделены временем, Учитель Асахара, как и Будда Сакьямуни, стал заниматься духовной практикой, чтобы превзойти бренность человеческого существования и добиться высоких результатов. Это и был ведущий мотив того, почему Учитель начал практиковать.
До того как встретиться с Истиной, Учитель занимался многими исследованиями. Об этом было написано в книге «Превзойти жизнь и смерть». Прежде чем перейти к духовному миру, он занимался фаталогией – наукой о судьбе. Но, поняв, что, достигнув в ней совершенства, сам он совершенным не станет, Учитель перешёл к следующей практике – практике даосизма, в результате которой он смог пробудить энергию Кундалини и довести её до макушки. В это время он приобрёл различные сверхъестественные способности. После этого Учитель перешёл к изучению первоначального буддизма.
Разумеется, всё это время он занимался практикой самостоятельно. Впервые встретившись с учением первоначального буддизма, Учитель, наконец, понял то, к чему он стремился, то есть именно в этом учении он нашёл объяснение достижения. После этого он также стал заниматься и практикой йоги.
Поэтому, пожалуйста, рассматривайте Учение, которое проповедует Преподобный Учитель, как Учение, которое включает в себя различные учения, например такие, как первоначальный буддизм, йога, эзотерические учения, даосизм и др. Это абсолютно независимое Учение, которое было создано не только на основе различных знаний, но и на основании личного опыта Учителя. Поэтому, можно сказать, что такой замечательный опыт, основанный на этом Учении, получили только Учитель Асахара и его ученики, которые прошли по этому пути.
С этого времени Учитель перешёл к деятельности по Спасению. Деятельность по Спасению началась в 1984 году. Как раз в то время, как обо мне говорил Майтрея Сейтайши, я и встретилась с Учителем. Учитель занимался самой серьёзной и жестокой практикой. Тогда у него было не так много учеников, поэтому я имела возможность лично наблюдать практически все его занятия духовной практикой, всю его практику. Где-то часов по восемь он сидел в жесткой мудре. Затем в течение полугода ежедневно выполнял Випарита-Карани по 3 часа в день. То есть, в принципе, на отдых времени у него не было: немного времени отводилось на Шавасану и еду, а всё оставшееся время он занимался действительно интенсивной практикой. Благодаря этому Учитель достиг совершенства во всех секретных техниках, которые известны йогам в Тибете.
Занимаясь такими очень жёсткими практиками, Учитель испытал состояние левитации. Я собственными глазами видела, как Учитель летал. В тот день он, занимаясь обычной ежедневной практикой, выполнял Бастрику-пранаяму. Обычно при этой практике начинается только сильная вибрация, но в тот день вибрация была особенно сильной, настолько, что Учитель начал порхать, как бабочка, очень мягко и плавно, взлетая на высоту приблизительно 50-80 см от пола. А после этого он завис в воздухе. Это видели несколько учеников, и они прекрасно знают, что это правда. Поднявшись в воздух, Учитель несколько секунд оставался в таком положении, потом очень плавно и тихо опустился на пол. Среди верующих и самана есть люди, имеющие опыт Дардри-сидди. Но это совсем другое Дардри-сидди. Потому что энергия, которую испускал Учитель в то время, была очень велика. Он завис в воздухе, то есть левитировал, испуская сильнейший свет.
Но, конечно, целью этой практики было не достижение левитации как таковой. Эту практику можно рассматривать как доказательство правильности того, чем занимался Учитель. Кроме того, через некоторое время я наблюдала опыт Учителя, когда он то пропадал, то появлялся снова, то есть когда то исчезало, то появлялось его тело.
Это происходило потому, что во время медитации он смог заставить энергию очень сильным потоком двигаться по телу, и из-за этого его тело начинало то исчезать, то появляться. Сначала вокруг Учителя появлялось нечто вроде тумана или облака. После этого тело исчезало, а через некоторое время снова появлялось. Такие различные сверхъестественные способности, и в первую очередь божественные ноги, я видела многократно и в разных местах.
Кроме того, Учитель занимался практикой, которая заключалась в том, что человек не имеет постоянного жилья, то есть постоянно находится на природе, где-нибудь в горах или у моря и постоянно занимается интенсивной практикой. Учитель говорил, что эта практика позволила ему впервые познать страдания всех живых существ. Например, практика на очень горячем песке на побережье или холодной ночью где-нибудь в парке позволила ему понять, какую жизнь ведут различные животные, например кошки или собаки. По крайней мере, он лучше стал их понимать. Чуть позже Учитель сказал, что в то время в нём очень сильно возросло желание заниматься Спасением.
Вот, что он говорит о своём мистическом опыте: «Когда занимаешься Молитвой Стоя, постоянно получаешь послания с Небес. На санскрите это всё называется «агаракецу но никото». Услышав это название, Учитель сначала не знал, что это такое, но потом, уточнив перевод с санскрита, выяснил, что это имя души, которая постоянно находится с небесными воинами света. Именно тогда он обрёл решимость создать страну, которая являлась бы Шамбалой.
В 1985 году Учитель стал проводить большое количество семинаров, во время которых многим своим ученикам давал Шактипат. На этих семинарах очень многие ученики пробудили Кундалини. Я думаю, все вы знаете, что такое Шактипат, так как это уже неоднократно объяснялось. Непосредственно с этого и началась спасительная деятельность Учителя. А сейчас японские монахи расскажут вам о том, какой опыт они приобрели, получая Шактипат.


Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу
Hosted by uCoz