О СОНШИ

Путь Учителя-2


Считается, что тот, кто даёт Шактипат, теряет при этом очень много энергии. Поэтому после Шактипата Учитель обычно находится в тяжёлом состоянии. Из-за того, что он принимает на себя слишком много чужой кармы, у него обычно сразу поднимается температура. Но тем не менее он всё время говорит, что это его предназначение, его цель в этой жизни. Перед тем, как достичь Окончательного Освобождения, Учитель был в Индии.
До этого он, конечно, достиг самого высокого уровня в Японии и поэтому поехал по разным странам, чтобы посмотреть, какого уровня достигли другие люди по всему миру. Есть такой город, который называется Уттар-Каши, там Учитель встретился со святым по имени Акандананда, и во время этой встречи Акандананда сказал Учителю: «У Вас особое предназначение», – и посоветовал ему перед достижением Окончательного Освобождения хорошенько попрактиковать. Для этого необходимо было найти какое-нибудь тихое место и там завершить своё совершенствование. После этого Учитель станет тем, кто останется в истории как душа, проводившая замечательную деятельность по Спасению. Ещё Акандананда сказал Учителю: «Воспитайте новую расу – новое поколение людей».
Новая раса – это люди, обладающие другой энергетикой, обладающие сверхъестественными способностями и зрелым сознанием. И там, в Индии, Учитель осознал, что его предназначение – стать Спасителем. После этого Учитель вернулся в Японию, где занимался очень интенсивной, суровой практикой у подножия горы Фудзи, на озере. Я в то время находилась рядом с ним. Он занимался практикой поднятия туммо и делал это, находясь в холодной воде озера, как это описано в различных священных писаниях. Холодно было примерно так же, как в Москве зимой. В таких условиях, с открытым торсом, он занимался практикой поднятия туммо и постоянно читал мантры. Кроме того, он не просто сидел голый на холодном воздухе, ещё интересней было то, что он мочил в воде газеты и прикладывал их себе на спину. Когда они высыхали, он их менял. Холодно было так, что у нормальных людей при такой практике сердце не выдержало бы. Но тем не менее в таких условиях он продолжал практиковать. Учитель говорил: «Я практикую не для себя, я практикую из-за любви, которая говорит, что мне необходимо понять страдания всех живых существ».
Учитель думал о том, что именно жестокая практика позволит ему добиться успеха для всех. Благодаря этим двум практикам – в Гималаях и у горы Фудзи, – многократно повторяя то одну, то другую, Учитель достиг абсолютно нерушимого состояния. Это и есть уровень Окончательного Освобождения. То есть он пришёл к тому уровню, к которому долго стремился. Но, достигнув его, он не был удовлетворён, потому что понимал, что он единственный, кто является счастливым в этом мире, что другие пребывают пока в несчастье, потому что многие души, испытывающие страдания, из-за них же продолжают снова и снова совершать перевоплощения. Поэтому у Учителя возникло сильнейшее желание дать людям то счастье, которое он может им дать. Он принял окончательное решение идти путём Спасителя, то есть он создал сознание, позволяющее ему спасать. Он основал организацию, которая этим занялась, – раньше она называлась не АУМ Синрикё, а АУМ Синсэн-но-кай.
Сейчас здесь присутствует Рада Ши, который находился рядом с Учителем еще тогда, когда АУМ Синрикё называлось АУМ Синсэн-но-кай. Поэтому я бы хотела, чтобы вы послушали рассказ Рада Ши о сверхъестественных способностях Учителя, свидетелем которых он был ещё в те времена.

Путь Учителя – 3

Поскольку уж стали говорить об Индии, то я тоже хотела бы рассказать о своём опыте, относящемся к этому периоду. Есть такое место Куши-Нара, где Будда Сакьямуни ушёл в мир иной. Во всех книгах и путеводителях говорится о том, что Будда Сакьямуни умер именно в этом месте. Об этом же говорили и все жители этого города. Но когда Учитель приехал в этот город, а это было уже поздно вечером, он сказал: «Нет, Будда Сакьямуни ушёл не здесь. Пойдёмте, поищем то место, где он на самом деле умер».
По тёмным дорогам индийских деревень, где ничего не видно, неся в руках только небольшие узелки с едой на всякий случай, мы отправились на поиски этого места. Учитель говорил, что искал это место с помощью Божественных глаз и Божественных ушей. Как он сказал нам потом, это место он искал с помощью третьего глаза и указаний богов, то есть, ориентируясь на голоса подсказывавших ему богов. Постепенно мы всё дальше и дальше уходили от гостиницы. То место, где Учитель, остановившись, сказал, что именно здесь, в этом месте, ушёл Будда Сакьямуни, оказалось бетонной дорогой. И все ученики, которые находились на более или менее высоком уровне духовного развития, смогли почувствовать, что это действительно необычное место – оно испускало сильнейшую энергию. Это было место вхождения в Нирвану. То есть в этом месте 2500 лет назад Будда Сакьямуни ушёл в Нирвану. Это место и окружающие его деревья сохранили те высокие вибрации. Я думаю, все мы должны быть благодарны Учителю за то, что он существует.
Зачастую бывает, что люди, совершающие паломничество по святым местам, совершают моления не в тех местах, в местах, неточно определённых, и это не удивительно, так как со времён Будды Сакьямуни прошло уже более 2500 лет. Собственно говоря, цель паломничества по святым местам заключается в том, чтобы очистить себя, поэтому, если вы будете совершать такое паломничество, ориентируясь по путеводителям, никакой пользы это вам не принесёт. Но настоящий Гуру способен осознать, в каком месте какие вибрации сохранились, то есть он всё может понять как материально, так и с точки зрения вибраций. И тогда в Индии Учитель рассказал нам об истинном смысле моления.
Вернёмся к истории жизни Учителя. В 1987 году Учитель сказал, что начался год Махаяны. В то время он как раз начал проповедовать три вида спасения, о которых вы все хорошо знаете. Это освобождение от болезней, приведение людей к счастью, приведение людей к Освобождению и Просветлению. Вот эти три вида Спасения он провозгласил в том году. В тот год мы отправились в Индию в город Дхарамсала, где встретились с Его Святейшеством Далай-ламой. Тогда Учитель и от Его Святейшества еще раз услышал, что обладает особым предназначением.
Тогда же начались и исследования тибетской медицины. Кроме того, в то время мы начали исследования астральной медицины, которую сейчас применяем в АУМ Синрикё. И тогда же лучшая ученица Учителя Маха Кхема-сейтайши стала Достигшей Кундалини-йоги. В АУМ Синрикё очень много Достигших. Учитель воспитал уже более 300 учеников, достигших различных ступеней Освобождения.
Сейчас мы послушаем рассказы о том, как Учитель их воспитывал и как они приходили к достижению того или иного опыта. Самостоятельно добиться достижения, я думаю, слишком трудно. Но так же трудно приводить учеников к достижению, поскольку карма у каждого из них различная. И привести к достижению можно только после того, как полностью осознаешь карму каждого из учеников и дашь каждому из них то, что необходимо именно ему. Вот в этом и есть предназначение Гуру. Здесь присутствуют некоторые ученики Учителя, достигшие под его руководством и готовые поделиться своим опытом. Давайте их послушаем.


Следуюшая
Предыдушая
На главную страницу
Hosted by uCoz